Изучение французского языка: приветствия и любезности

Бонжур!
Готовы ли вы потратить несколько минут или часов, чтобы учиться или комментарий какой-то французский?

Хорошо, тогда пойдем! Начнем с приветствиями и любезностями, затем продолжите алфавит, цифры, дни, месяцы и сезоны, вопросительные слова, количества, погоды и времени, обратиться за помощью, МЧС, банки, такси, рестораны, транспорт, найти свой путь, туристические, места, чтобы видеть, общение, некоторые известные французские выражения и, наконец (УФ!) некоторые очень романтичные французские выражения, чтобы произвести впечатление на кого-то особенного.

Мы надеемся, что вам понравится, и мы заранее благодарим Вас за посещение наших спонсоров, чтобы помочь нам улучшить и сохранить этот сайт бесплатный для всех. Мерси.

1of8
далее

Приветствиями и любезностями

Выберите выражение, которое вы хотите слушать для изучения французского языка нажмите кнопку воспроизведения.

Слушать и повторять

 




Не пропустите наши популярные
романтика-значок Любовь и романтические отношения раздел!

Уроки французского 7-дневный пробный

Исторической эволюции французского языка

История французского языка может проследить свои корни в военной и миграционной истории всей Европы. График начинается на заре истории и перемещается во времени в почти постоянном состоянии эволюции и регионализации.

Кельты
Пока заселены задолго до того кельтские племена, говорящие населенные современной Франции и прилегающих территорий, кельты принесли первые официальные языки региона. Язык устный характер и письменность основывалась на греческий алфавит, узнал от греков, которые проживали в Западном Средиземноморье. Язык не сильно влиять на французском языке, поскольку регион кельтов оставалась политически разделен и не хватало сплоченности.

Римляне
В 58BC, генерал Римский Юлий Цезарь завоевал региона и присоединил его к Римской империи. Сам Цезарь отметил в войне галлов (книга I) что в этом регионе люди говорили на разных языках. Это, несомненно, сделал их завоевания легче. Римляне достигнут использованием латинского обращая внимания на родных языках и требующих использования Латинской во всех взаимодействиях. Постепенно, классическая латынь превратилась в более неформальной диалект, известный как Вульгарная латынь хотя использование классической латыни-прежнему среди аристократии, в простой письменной форме, и в образовании.

Фрэнкс
После падения Римской империи и последующих нашествий германских племен, франки контролировали регион. Франкский язык был языком, но латинскими оставалось выбора языка для написания. Нечастые контакты между Франками и другими германскими племенами, которые контролировали близлежащие районы допускается регионального диалекта развиваться в романских языках: французском, итальянском и испанском языках.

Король Людовик VI
В 987, Гуго Капет стал королем Франции к этому времени немалый Фрэнкса силы рассеялись от региона. Новый государь привез языка под названием французский трон. В 1119 году Король Людовик VI сделал первое официальное упоминание региона Франции в письме к папе римскому. Языковой и политической унификации вскоре после царского Указа.

Средневековье
В течение этого периода, социальная и политическая нестабильность привели к языковой передаче в качестве конвенций французского языка ослабил значительно, особенно письменность.

Ренессанс
Перерождение, которое захлестывает Европу приехал во Францию в целом итальянцы. Языки были разделены на региональном диалекте, и итальянцы легко поддаются влиянию родного языка. Короля Людовика XII постановил, что все судебные и гражданские дела должны проходить на французском языке.

Просветление
Между 1715-1789 лет французский язык был принят язык образованных людей. Это создавало двуязычной среде, как язык распространился по всей Европе и североамериканских колониях. Это не смогло объединить нацию, потому что только 12% населения может говорить на языке царя и Отечество. Региональные диалекты по-прежнему доминируют повседневной жизни для простолюдинов и церковь до сих пор используется латынь.

Революции
Французский национализм и гордость были в воспаленном поле во время французской революции. Это был первый раз, когда было признано необходимым объединить страну с места национального языка. Власть имущие считают, что это важно для распространения идей революции в более средние и низшие сорта. Это оказалось сложно, так как система образования не был оборудован для выполнения задачи. Около 1859, французский стандарт был создан и предлагается по всей стране благодаря улучшению коммуникации. Аванс в дороги, железные дороги, газеты и общение на одном языке, легче и необходимым.

Современности
Двадцатый век принес более эволюции французского языка. Первая мировая война принесла большое количество англоязычных военнослужащих в стране и с ними пришли их язык.

Современный французский продолжала развиваться; фонетика проще в современном французском и словарь возросла в геометрической прогрессии. Через длинный скалистый процесс языковой эволюции, Франция уже не в ладах с собой. Это народ лингвистически организации.

Learn French: Greetings and Courtesies

Bonjour!
Are you ready to spend a few minutes or hours to learn or review some French?

Good, then let’s go! We’ll start with greetings and courtesies, then continue with alphabet, numbers, days, months and seasons, question words, quantities, weather and time, asking for help, emergencies, banks, taxis, restaurants, transportation, finding your way, touring, places to see, socializing, some famous French expressions and finally (whew!) some very romantic French expressions to impress someone special.

We hope you enjoy it and we thank you in advance for visiting our sponsors to help us improve and keep this website free for all. Merci.

1of8
next

Greetings and Courtesies

Select the expression you want to listen to learn French then click the play button.

Listen and repeat

 

Don’t miss our popular
romance-icon Love and Romance section!

French Lessons 7 days trial




The Historical Evolution of the French Language

The history of the French language can trace its roots through the military and migratory history of all of Europe. The timeline begins at the dawn of recorded history and moves through time in a near-constant state of evolution and regionalization.

Celts
While populated long before Celtic-speaking tribes inhabited modern day France and the surrounding areas, the Celts brought the first formal languages to the region. The language was oral in nature and written language relied upon the Greek alphabet, learned from Greeks who had inhabited the Western Mediterranean area. The language did not heavily influence the French language because the region inhabited by the Celts remained politically divided and lacked cohesion.

Romans
In 58BC, Roman general Julius Caesar conquered the region and added it to the Roman Empire. Caesar himself remarked in The War of the Gauls (Book I) that this region’s people spoke many different languages. This doubtlessly made their conquest easier. Romans achieved the use of Latin by ignoring the native languages and requiring sole use of Latin in all interactions. Gradually, classical Latin evolved into a more informal dialect known as Vulgar Latin, although the use of classical Latin continued among the aristocracy, in writing, and in education.

Franks
After the fall of the Roman Empire and subsequent invasions by Germanic tribes, the Franks controlled the region. Frankish language was the required language, yet Latin remained the chosen language for writing. Infrequent contact between the Franks and other Germanic tribes who controlled the surrounding regions allowed more regionalized dialect to evolve into what would become the Romance languages: French, Italian, and Spanish.

King Louis VI
In 987, Hugues Capet became the King of France, by this time the Franks’ considerable power had dissipated from the region. The new sovereign brought the vernacular language called French to the throne. In 1119, King Louis VI made the first formal reference to the region as France in a letter to the Pope. Linguistic and political unification soon followed the king’s decree.

Middle Ages
During this period, social and political instability resulted in linguistic devolution as conventions of the French language loosened considerably, especially the written language.

Renaissance
The rebirth that was sweeping Europe came to France largely via the Italians. Languages had divided back into a regional dialect, and the Italians easily influenced native languages. King Louis XII decreed that all judicial and civil proceedings must take place in French.

Enlightenment
Between the years 1715-1789, French was the accepted language for educated people. This created a bilingual environment as the language spread all over Europe and to the North American colonies. This did little to unify the nation because only 12% of the population could speak the language of King and country. Regional dialects still dominated everyday life for the commoners and the church still used Latin.

Revolution
French nationalism and pride were at a fevered pitch during the French Revolution. This was the first time that it was deemed necessary to unite the country with a designated national language. Those in power believed this was essential to spread the ideas of the revolution to more middle and lower class citizens. This proved to be difficult, as the education system was not equipped to complete the task. Around 1859, standard French was established and encouraged throughout the nation because of improved communication. An advance in roads, railways, and the newspaper made communication in one language easier and necessary.

Contemporary Times
The Twentieth century brought more evolution to the French language. World War I brought large numbers of English-speaking members of the military to the country and with them came their language.

Contemporary French has continued to evolve; phonetics are simpler in contemporary French and the vocabulary has increased exponentially. Through a long rocky process of linguistic evolution, France is no longer at odds with itself. It is a nation linguistically united.